вторник, 10 апреля 2012 г.

Играем без особых заражённых

Частенько так бывает, что мы хотим поиграть в удовольствие. Удовольствие конечно же заключается в получении ачивкии за прохождение кампании на эксперте или в получении золотых медалек в выживании. Но вот беда - помимо многочисленных орд зомби на карте присутствуют особые заражённые - танки, курилы, ханты и т.д. Вот они то и портят всё удовольствие. Можно ли играть без них? Конечно можно.



Быстрый поиск находит следующие команды:


director_no_specials
director_no_bosses


ну и для кучи вот эти:


nb_delete_all
nb_blind


Одна проблема - это читерские команды (требующие sv_cheats 1). Ну а т.к. мы задроты, а не читеры, то я даже не буду говорить что эти команды значат. И не пытайтесь понять их назначение из их названий (а то заклеймят ботаном, который английский знает). Для наших целей подойдёт всего одна команда.

Правда у этой команды есть одно ограничение - ей может пользоваться только администратор сервера. Если проще, то лидер лобби с локальным серваком. И команда эта - kick. Да-да, особых оказывается можно просто кикнуть. Выглядит это всё просто: "kick tank", и нет танка. "kick smoker", и нет курилы. Тут ещё следует учесть, что например на выживании может быть несколько особых одно вида. Одних курил может быть четыре штуки. И каждого надо кикать отдельно. И тогда, что бы их различать, разрабы наделили их числовыми префиксами. Таким образом второй курила будет отзываться на имя (1)smoker, третий (2)smoker. В скобочках непонятно почему, но они обязательны. И префиксы начинаются с единицы, это тоже важно.

Итак, вооружившись этим знанием начинаем ваять:


alias "kick_all_tanks" "kick tank; kick (1)tank; kick (2)tank; kick (3)tank"
alias "kick_all_boomers" "kick boomer; kick (1)boomer; kick (2)boomer; kick (3)boomer"
alias "kick_all_hunters" "kick hunter; kick (1)hunter; kick (2)hunter; kick (3)hunter"
alias "kick_all_smokers" "kick smoker; kick (1)smoker; kick (2)smoker; kick (3)smoker; kick (4)smoker"
alias "kick_all_jockeys" "kick jockey; kick (1)jockey; kick (2)jockey; kick (3)jockey"
alias "kick_all_chargers" "kick charger; kick (1)charger; kick (2)charger; kick (3)charger"
alias "kick_all_spitters" "kick spitter; kick (1)spitter; kick (2)spitter; kick (3)spitter"
alias "kick_all" "kick_all_tanks; kick_all_boomers; kick_all_hunters; kick_all_smokers; kick_all_jockeys; kick_all_chargers; kick_all_spitters"alias recursion_kick "wait 50; kick_all; rec_kick"
alias rec_kick "recursion_kick"
alias autokickall_on "say begin_kick; alias rec_kick recursion_kick; alias autokickallenabled autokickall_off; rec_kick"
alias autokickall_off "say end_kick; alias rec_kick wait; alias autokickallenabled autokickall_on"
alias autokickallenabled autokickall_on
bind . "autokickallenabled"
bind , "kick_all"


Теперь, если мы нажмём кнопку "," (это там, где наша "Б"), то все особые сразу же исчезнут. Но ходить по карте и постоянно дрочить кнопку не очень удобно, поэтому была забиндена ещё кнопка "." (это где наша "Ю"). После её нажатия особые будут кикаться сами, без участия пользователя. Те, кто читал первую статью могут воскликнуть "Ага, это же рекурсия!", и будут правы. Повторное нажатие кнопки "." отключит автокикание.


Но следует сказать ещё об одной особенности. Если в выживании автокик можно использовать без ограничений, то в кампании надо быть осторожней. Дело в том, что финал игры завязан на танках. Когда вы вызываете помощь, то идут три волны зомбей, между которыми будут два танка. На этих танках завязаны игровые скрипты, которые активируют дальнейшее развитие сюжета. Тут уж ничего не поделать и надо дать этим танкам немного погулять. Ведь если вы их сразу кикнете, то не сработают скрипты (обычно в рацию говорят "вот-вот почти, мы уже близко") и в конце концов помощь не придёт. А вы будете бегать по пустой карте. Так что ближе к концу волны отключайте автокик, дайте танку немного побегать, а потом уже кикайте.


Напоследок ещё стоит добавить, что скрипт работает в обеих частях Left 4 Dead. Даже не смотря на то, что в первой нет ни жокеев, ни плевальщицы, ни тем паче громил. На попытку их кикнуть консоль просто напросто ответит, что такие имена не найдены. И да, когда вы закончили поучать удовольствие - не забывайте отключать автокик. Нечего спамить командный интерпретатор.



На этом пока всё, спасибо за внимание.



6 комментариев:

  1. Я не совсем понял! В конце статьи сказано что это скрипт значит надо создать текстовый файл и переименовать его в cfg
    а какое название дать файлу или это надо вбивать в консоль во время игры?

    ОтветитьУдалить
  2. Я создал файл autoexec.cfg и скопировал в документ файла текст из статьи, затем разместил этот файл по адресу D:\Games\Left 4 Dead 2\left4dead2\cfg
    Затем запустил игру и вовремя игры нажал кнопку (ю) появилась надпись на экране Koks : begin kick (Кокс: начинай удар ногой) если еще раз нажать то появляется надпись Koks : end kick (Кокс : конец удара ) и не чего не происходит!

    Играю в стим версии, пиратка, в одиночном режиме!

    ОтветитьУдалить
  3. Betway Casino Resort - Mapyro
    Find the best 영천 출장안마 available table games at Betway Casino Resort, 포천 출장마사지 along with slots, blackjack, roulette and poker. Mapyro Real-time driving directions to  Rating: 8.2/10 · ‎3,026 군산 출장샵 votes · 보령 출장안마 ‎Price range: 인천광역 출장마사지 $$

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! 2 года назад я писал что эти команды не работают у меня в обычной игре не с помощью командной строки, не с помощью файла autoexec.cfg

    И вот сей час я нашел решение в интернете, но там я задать вопрос не могу. Решение такое:

    bind x "kick tank; kick (1)tank; kick hunter; kick (1)hunter; kick (2)hunter; kick smoker; kick (1)smoker; kick (2)smoker; kick (3)smoker; kick boomer; kick jockey; kick (1)jockey; kick (2)jockey; kick charger; kick (1)charger; kick spitter"

    Эти данные работают в обычной игре и через строку состояния и через файл autoexec.cfg

    Только очень не удобно постоянно нажимать кнопку х
    Помогите, что можно прописать что бы было "autokickallenabled"
    что бы они автоматически пропадали.

    ОтветитьУдалить